Монтаж оборудования отопления Пятница
26.04.2024
03:19
Приветствую Вас Гость | RSS Главная | | Регистрация | Вход
Меню сайта

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Главная » 2018 » Ноябрь » 5 » ВЛАСТИ МОСКВЫ ПЛАНИРУЮТ К 2015 Г. ВЫЙТИ В ЛИДЕРЫ ПО ИСПОЛЬЗОВАНИЮ ОБЩЕСТВЕННОГО ТРАНСПОРТА НА ЭЛЕКТРОТЯГЕ
10:02
ВЛАСТИ МОСКВЫ ПЛАНИРУЮТ К 2015 Г. ВЫЙТИ В ЛИДЕРЫ ПО ИСПОЛЬЗОВАНИЮ ОБЩЕСТВЕННОГО ТРАНСПОРТА НА ЭЛЕКТРОТЯГЕ

Столичные власти намерены к 2015 году вывести Москву в лидеры среди мировых мегаполисов, использующих общественный транспорт на электротяге,— им планируется осуществлять 80% городских пассажироперевозок. Как пишет «Коммерсантъ», об этом шла речь на совещании на тему "Развитие дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы применительно к нуждам электротранспорта на автономных источниках электропитания", которое проводил заммэра Москвы Николай Лямов вместе с автокомпаниями, производителями батарей и энергетиками.

Как следует из протокола совещания, власти ставят перед собой амбициозные цели: через три года Москва должна занять первое место в мире среди мегаполисов по объему пассажироперевозок на электротранспорте (включая метро, трамваи, троллейбусы, электробусы) — до 80%.

В мэрии считают, что Москве требуется около 12,5-13,5 тыс. единиц общественного транспорта. 20% из них планируется оставить на дизельном топливе, остальные могут быть заменены электробусами на аккумуляторах. Согласно одному из проектов, на них впоследствии заменят троллейбусы, курсирующие по Бульварному кольцу. Ожидается, что это будут электробусы малого класса (18-20 мест).

ВЛАСТИ НЕ ИСКЛЮЧАЮТ, ЧТО УЖЕ В КОНЦЕ ГОДА МОЖЕТ БЫТЬ ПРОВЕДЕН КОНКУРС ДЛЯ ЗАКУПОК ТЕХНИКИ НА БЛИЖАЙШИЕ ТРИ ГОДА

До 1 ноября 2011 года производители должны представить в мэрию прототипы электробусов: основное условие — способность проезжать на одной зарядке расстояние от 250 км и пригодность к зимней эксплуатации. Власти не исключают, что уже в конце года может быть проведен конкурс для закупок техники на ближайшие три года. Как следует из протокола совещания, рассматриваются, например, китайский Youtong и электробус, собираемый на заводе "Тролза" в Энгельсе с батареями и двигателями ООО "Лиотех". Последний, в частности, планируется выпускать в двух вариантах — с запасом хода на 125 км и 250 км при стоимости от 8 млн до 11 млн руб., что примерно в два раза дороже автобуса большой вместимости (на 89 мест). Но при переходе на серийное производство цена снизится примерно на 20%, а за четыре-пять лет за счет экономии на ГСМ электробус окупится и начнет приносить большую, чем обычный автобус, прибыль.

В июле сообщалось о том, что до конца этого года в Москве и Московской области появится 28 зарядочных станций для электрокаров. Пока что электрозаправочные станции будут строиться только в московском регионе. С развитием рынка электрокаров такие АЗС появятся по всей России. Как пишет «За рулем», сейчас на отечественном рынке продается лишь один электрокар –  Mitsubishi iMiev. Стоит экологически безвредный автомобиль 1 миллион 799 тысяч рублей. В будущем же покупателям обещают более доступные электрокары. Тогда-то и АЗС для них появятся по всей стране.

По оценке специалистов, через 3–4 года только в Москве потребуется построить 3 тысячи зарядных станций. Строительством сети электрозаправок займется госкомпания «Холдинг МРСК». По подсчетам, заправка электрокара, способного на одном заряде проехать до 130 км, в ночное время обойдется приблизительно в 17 рублей, а в дневное, когда тарифы на электроэнергию выше, – в 58 рублей.

Просмотров: 258 | Добавил: clubimin1986 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Поиск

Календарь
«  Ноябрь 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930

Архив записей

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz


  • Copyright MyCorp © 2024 Создать бесплатный сайт с uCoz